Приветствую Вас, Гость
Вход для членов Клуба
Добро пожаловать на ФОРУМ,  
посвященный инвестированию. 

Обмениваемся опытом и знаниями в сфере инвестиций.  
Разбираем общие вопросы об инвестициях: 
Куда выгодно вложить деньги?  Как инвестировать с минимальным риском? Обсуждаем и анализируем лучшие варианты инвестирования в интернете и в оффлайне.
Вход для членов Клуба

Объединяем усилия в поиске оптимальных по соотношению доходность / риск вариантов инвестирования.
Новички - присоединяйтесь к процессу, используйте накопленный опыт продвинутых инвесторов.
Профессионалы - делитесь опытом! 
Вместе - мы добьёмся большего!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу инвестора (окупаемость на 11 мес.)
rubinovskyДата: Среда, 23.04.2014, 16:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
  • Просьба запрашивать материалы по проекту по почте mr.rubinovsky@yandex.ru
  • Инвестору предлагается быть 100% собственником оборудования на условиях 50% прибыли от продаж.

  • Требуемая сумма 11 025 тыс. руб.

  • Возможно, как краткосрочное инвестирование (до 1 года), так и долгосрочное (до 5 лет)

  • Нами уже отработана данная схема - у нас в управлении 21 конструкция - требуется расширение сети.

  • Предложение инвестиций актуальны  до 25.04.2014г.  Чтобы процесс происходил оперативнее - просьба звонить на моб.тел +7(911) 924-30-07,  либо на рабочий (812) 6-482-482 (спросить Рубиновского Юрия)


 
Рекламные видеодисплеи в торговые комплексы Санкт-Петербурга
 
В проекте учитывается инфляционный фактор, по этому, чтобы инфляция не отражалась на реальной прибыли, мы увеличиваем прайсовые стоимости покупки рекламного времени на нашем оборудовании с каждым годом на 20%.
 
Также, можно заметить, что происходит удорожание, с каждым годом на те же 20%, стоимостей услуг за интернет и за аренду площадей под установку наших конструкций.
 
Просим обратить внимание, что в приведенных расчетах не учтен и налоговый фактор (налог на прибыль), ввиду того, что реальные расходные статьи будут видны по истечению некоторого времени с момента запуска данного проекта. В таблице "Реализация продукта" приведены: НОРМА, СПАД И ПОДЪЕМ прибылей, указанных в процентах от емкости проекта, количеству продаваемых роликов и количеству прибыли в рублях за каждый месяц, как ориентиры плановых показателей деятельности, установленных нами исходя из опыта работы и фактора сезонности, который свойственен рекламному рынку.
 
В таблице "Требуемые инвестиции" не учтены многие расходные статьи, потому что для реализации данного проекта, на сегодняшний день, требуется только закупить продукцию и доп.оборудование для него, ввиду того, что у нашей компании уже сформирован хороший отдел управляющих, есть корп.сайт, полностью сформирован отдел продаж и пр., многие расходные статьи мы берем на себя. В таблице "ДДС" отражены планируемые финансовые потоки. В таблице "ДДС" стрелками красного и зеленого цветов обозначен фактор сезонности, которые означают спад объемов продаж и подъем соответственно.
 
Из таблицы "ДДС" мы видим, что уже на 11-ый месяц функционирования проекта и при колеблющихся показателях от "СПАД" до "НОРМА" мы выходим на окупаемость, при чем максимальный показатель по количеству проданных роликов в месяц доходит только до 814 единиц, что равносильно 16 роликам на каждую конструкцию.
 
Данные показатели мы можем обеспечить благодаря тому, что нашей компанией наработана отличная клиентская база и проведены переговоры с ключевыми арендаторами торговых комплексов, в которых планируется установка данных конструкций. У большинства потенциальных клиентов выявлен реальный интерес/спрос на расширение нашей рекламной сети и желание размещать свою рекламу на более просторной адресной программе рекламных конструкций, дабы обеспечить больший охват целевой аудитории своих услуг/продуктов.
 
Для того, чтобы обеспечить достойный охват города Санкт-Петербурга сетью рекламных конструкций и серьезно подвинуть конкурентов в данном направлении, необходимо обеспечить их установку минимум на 50 объектах (ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ, СЕТИ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ, БИЗНЕС ЦЕНТРЫ, КИНОТЕАТРЫ). На каждый объект, с целью последующего предоставления хорошей адресной программы рекламных площадей потенциальным клиентам, необходимо установить от 1 до 3 конструкций, не более.
 
Минимальное количество рекламных конструкций на каждом объекте обеспечит хороший спрос на рекламное время и загружаемость контента, соответственно, потому, что на каждую конструкцию придется загружать всего от 5 до 10 клиентов/роликов, а у каждого объекта от 50-150 арендаторов, что значительно облегчает задачу продаж. 
 
Мы предлагаем Вам инвестировать в Нас на данном этапе, когда рынок только растет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: