| 
| alex4913 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 16:11 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: Offline | Нужен инвестор. Производство профессиональной мужской косметики для рынка стран СНГ под известным брендом. Общая необходимая сумма инвестиций, $ 60 000 срок возврата вложений 20 месяцев. Вопросы, презентация +375 29 353 8888 Александр
 Предложение инвестору 45%
 Идея
 Производство профессиональной мужской косметики, изначально для бородачей. Продукция ориентирована на конечного потребителя и для работы в салоне (барбершоп).
 Территория реализации продукта
 РФ, Казахстан, Украина, РБ, Прибалтика
 Текущее состояние
 Есть производство; разработаны рецептуры; общий концепт; ТМ; команда; налажены связи с поставщиками сырья и упаковки; проведен мониторинг рынка СНГ и найдены стартовые партнеры для сбыта продукции.
 Возможность
 В последние 2 года имеет место существенный рост спроса на товары и гигиенические средства для мужчин в странах СНГ. Также наблюдается рост числа мужских парикмахерских - барбершопов. Тренд на хипстерские бороды в Европе и Америке рос на протяжении 10 лет, достигнув своего пика в fashion-индустрии в 2014 году и продолжил рост в 2016-м. Вывод рынок стран СНГ в плане средств для мужского груминга достаточно молод и в нем можно прочно закрепиться.
 Решение
 1. Производство косметики для мужчин под брендом Apti Eziev - известное имя (есть легенда - этот модельер - ценитель всего прекрасного, всегда стремился создавать.... и в результате 10-летних изысканий разработал уникальные рецептуры).
 2. Во все средства в состав включается "не заезженный компонент" – масло можжевельника (тут работает психосоматика - тебе "не нужно" пахнуть духами с ферамонами, чтобы "на тебя липли девушки" - ты все сделаешь сам, т.е. природный экстрат придает мужчине уверенность в себе и второе, он заживляет, питает и т.д.).
 3. Производимая косметика является не только натуральной, но и витаминизированной. Косметические средства с содержанием витаминов - это виток в развитии нового рынка косметической продукции.
 4. Упаковка - премиум класс. Разработан концепт, в котором учтены ошибки конкурентов.
 5. Разделы "бородатой" косметики и основные продукты представленные на рынке СНГ:
 голова - бриолин, паста, твердый шампунь
 усы и борода - воск, масло, бальзам
 тело - мыло, гель
 аксессуары - гребень, расческа, щетка
 Рынок
 Основные потребители по убыванию - барбершоп, магазины косметики, конечный потребитель.
 Пути распространения - offline точки и online продажа.
 По усредненным цифрам на ноябрь 2016 продано в РФ (МСК, Питер):
 1500 шт каждого из перечисленных выше продуктов.
 Финансы
 Прогноз продаж, движение денежных средств, отчет о прибылях и убытках - предоставим в презентации.
 Стоимость основных продуктов:
 1. бриолин 11$ (розница); 50% маржа розницы; 7,3$ (опт); 6,1$ (опт без НДС); 5,6$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 2,88$ (себестоимость размытая);
 2. воск 8$ (розница); 50% маржа розницы; 5,3$ (опт); 4,4$ (опт без НДС); 4,0$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 1,63$ (себестоимость размытая);
 3. масло 18$ (розница); 50% маржа розницы; 12$ (опт); 10$ (опт без НДС); 9,1$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 3,17$ (себестоимость размытая);
 4. бальзам 20$ (розница); 50% маржа розницы; 13,3$ (опт); 11,1$ (опт без НДС); 10,1$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 3,04$ (себестоимость размытая);
 5. мыло 5$ (розница); 50% маржа розницы; 3,3$ (опт); 2,8$ (опт без НДС); 2,5$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 1,93$ (себестоимость размытая).
 Бизнес-модель
 РБ
 производство - организация - (опт) сетевые магазины, online магазины, барбершопы
 производство - организация - (розница) конечный потребитель
 РФ, Казахстан, Украина, Прибалтика
 производство - организация - (опт) сетевые магазины, online магазины, барбершопы
 Конкуренты
 В странах СНГ существует порядка 6 производителей натуральной мужской косметики, все находятся на территории РФ. Всего с учетом производителей и импорта представлено порядка 15 ТМ.
 Дифференциаторы
 Известная ТМ; индивидуальная премиум упаковка; ингредиентный состав; производство пиковых уникальных продуктов, например мужской крем для рук, стимулятор роста волос.
 |  |  |  |  | 
| 
| haker | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:36 | Сообщение # 2 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: Offline | Ищу инвестора в интернет-проект (финансовые услуги). Требуется 1,2 млн.рублей, срок 3-4 месяца. Проект готов на 75%. Отношение с инвестором оформляется в виде покупки 20% доли в компании (ООО, Москва). После реализации проекта планируется перепродажа доли инвестора с прибылью 50-80%.  v97@rambler.ru  почта |  |  |  |  |