Приветствую Вас, Гость
Вход для членов Клуба
Добро пожаловать на ФОРУМ,  
посвященный инвестированию. 

Обмениваемся опытом и знаниями в сфере инвестиций.  
Разбираем общие вопросы об инвестициях: 
Куда выгодно вложить деньги?  Как инвестировать с минимальным риском? Обсуждаем и анализируем лучшие варианты инвестирования в интернете и в оффлайне.
Вход для членов Клуба

Объединяем усилия в поиске оптимальных по соотношению доходность / риск вариантов инвестирования.
Новички - присоединяйтесь к процессу, используйте накопленный опыт продвинутых инвесторов.
Профессионалы - делитесь опытом! 
Вместе - мы добьёмся большего!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу инвестора
alex4913Дата: Понедельник, 19.12.2016, 16:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужен инвестор. Производство профессиональной мужской косметики для рынка стран СНГ под известным брендом. Общая необходимая сумма инвестиций, $ 60 000 срок возврата вложений 20 месяцев.
Вопросы, презентация +375 29 353 8888 Александр
Предложение инвестору 45%
Идея
Производство профессиональной мужской косметики, изначально для бородачей. Продукция ориентирована на конечного потребителя и для работы в салоне (барбершоп).
Территория реализации продукта
РФ, Казахстан, Украина, РБ, Прибалтика
Текущее состояние
Есть производство; разработаны рецептуры; общий концепт; ТМ; команда; налажены связи с поставщиками сырья и упаковки; проведен мониторинг рынка СНГ и найдены стартовые партнеры для сбыта продукции.
Возможность
В последние 2 года имеет место существенный рост спроса на товары и гигиенические средства для мужчин в странах СНГ. Также наблюдается рост числа мужских парикмахерских - барбершопов. Тренд на хипстерские бороды в Европе и Америке рос на протяжении 10 лет, достигнув своего пика в fashion-индустрии в 2014 году и продолжил рост в 2016-м. Вывод рынок стран СНГ в плане средств для мужского груминга достаточно молод и в нем можно прочно закрепиться.
Решение
1. Производство косметики для мужчин под брендом Apti Eziev - известное имя (есть легенда - этот модельер - ценитель всего прекрасного, всегда стремился создавать.... и в результате 10-летних изысканий разработал уникальные рецептуры).
2. Во все средства в состав включается "не заезженный компонент" – масло можжевельника (тут работает психосоматика - тебе "не нужно" пахнуть духами с ферамонами, чтобы "на тебя липли девушки" - ты все сделаешь сам, т.е. природный экстрат придает мужчине уверенность в себе и второе, он заживляет, питает и т.д.).
3. Производимая косметика является не только натуральной, но и витаминизированной. Косметические средства с содержанием витаминов - это виток в развитии нового рынка косметической продукции.
4. Упаковка - премиум класс. Разработан концепт, в котором учтены ошибки конкурентов.
5. Разделы "бородатой" косметики и основные продукты представленные на рынке СНГ:
голова - бриолин, паста, твердый шампунь
усы и борода - воск, масло, бальзам
тело - мыло, гель
аксессуары - гребень, расческа, щетка
Рынок
Основные потребители по убыванию - барбершоп, магазины косметики, конечный потребитель.
Пути распространения - offline точки и online продажа.
По усредненным цифрам на ноябрь 2016 продано в РФ (МСК, Питер):
1500 шт каждого из перечисленных выше продуктов.
Финансы
Прогноз продаж, движение денежных средств, отчет о прибылях и убытках - предоставим в презентации.
Стоимость основных продуктов:
1. бриолин 11$ (розница); 50% маржа розницы; 7,3$ (опт); 6,1$ (опт без НДС); 5,6$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 2,88$ (себестоимость размытая);
2. воск 8$ (розница); 50% маржа розницы; 5,3$ (опт); 4,4$ (опт без НДС); 4,0$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 1,63$ (себестоимость размытая);
3. масло 18$ (розница); 50% маржа розницы; 12$ (опт); 10$ (опт без НДС); 9,1$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 3,17$ (себестоимость размытая);
4. бальзам 20$ (розница); 50% маржа розницы; 13,3$ (опт); 11,1$ (опт без НДС); 10,1$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 3,04$ (себестоимость размытая);
5. мыло 5$ (розница); 50% маржа розницы; 3,3$ (опт); 2,8$ (опт без НДС); 2,5$ (опт без НДС, доставки и т.п. - в расчет продаж); 1,93$ (себестоимость размытая).
Бизнес-модель
РБ
производство - организация - (опт) сетевые магазины, online магазины, барбершопы
производство - организация - (розница) конечный потребитель
РФ, Казахстан, Украина, Прибалтика
производство - организация - (опт) сетевые магазины, online магазины, барбершопы
Конкуренты
В странах СНГ существует порядка 6 производителей натуральной мужской косметики, все находятся на территории РФ. Всего с учетом производителей и импорта представлено порядка 15 ТМ.
Дифференциаторы
Известная ТМ; индивидуальная премиум упаковка; ингредиентный состав; производство пиковых уникальных продуктов, например мужской крем для рук, стимулятор роста волос.
Прикрепления: 0035247.jpg (239.3 Kb)
 
hakerДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ищу инвестора в интернет-проект (финансовые услуги). Требуется 1,2 млн.рублей, срок 3-4 месяца. Проект готов на 75%. Отношение с инвестором оформляется в виде покупки 20% доли в компании (ООО, Москва). После реализации проекта планируется перепродажа доли инвестора с прибылью 50-80%.  v97@rambler.ru  почта
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: