worldup4071 | Дата: Среда, 30.12.2015, 15:42 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
У восходящей звезды Alphabet резкий рост выручки и на миллиарды больше зрителей, чем у телевидения. И она продолжает набирать обороты.
Супер Боул в прошлом феврале посмотрели 114 миллионов зрителей в США, и трансляция стала самой популярной за всю историю Америки. В июне пользователь YouTube загрузил видео маленьких детей, играющих с цветными мячами, и называющих цвета. Его посмотрели 249 миллионов раз. Справедливости ради надо сказать, что футбольный матч шел несколько часов, в то время сюжет с цветными шарами — около двух минут. Но игра окончена, хотя видео все еще есть, и оно даже не попало в 25 самых просматриваемых видео в этом году.
Список возглавляет, с 1,3 млрд. просмотрами, музыкальный клип рэппера Wiz Khalifa с песней из седьмой части Форсажа. Если бы этот ролик шел на телевидении, можно было бы увидеть рекламу, скажем, минералки, учитывая молодежную аудиторию контента. Вместо этого будет предложение скидок от Brooks Brothers.
Инвесторы должны заново взглянуть на YouTube, как минимум, по трем причинам. Во-первых, он растет с поразительной скоростью. Головной компания Alphabet (GOOGL), которая сменила имя с Google в августе, не раскрывает результаты YouTube в квартальных отчетах, но раньше в этом году она отметила, что время просмотра увеличилось на 60% по сравнению с прошлым годом, и время мобильных просмотров удвоилось. Телевидение, между тем, постоянно смотрят люди старше 50 лет, в то время как люди в возрасте от 25 до 34 лет тратили на 8,6% меньше времени, смотря его в прошлом квартале, чем годом раньше, по утверждению Nielsen. За четыре года время просмотра этой категорией снизилось почти на 24%. Читать дальше
|
|
| |