| 
| Zaraki | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:30 | Сообщение # 1 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 18 Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: Offline |  
 Соотношение Price/Earnings (P/E)зависит от прибыли, которой, как нам известно, можно манипулировать, поэтому
 этот коэффициент может вполне обманчивым. Вот отличный пример того, насколько
 он может вводить в заблуждение. Имея менее половины среднеотраслевого значения
 P/E, акции компании Celadon Group Inc. (CGI: $14/акция) кажутся дешевыми из-за высокой Earnings perShare (EPS),в то время как фактически ее денежные потоки сокращаются и акции сильно
 переоценены.
 
 Прибыль по GAAP рисуетфальшивую картину
 
 С 2009года чистая прибыль по GAAP Celadon выросла с $3 млн. до $40 млн., или
 возрастала на 56% ежегодно. В течение того же срока экономическаяприбыль, или чистый денежный поток, доступный владельцамобыкновенных акций, снизилась с -$13 млн. до -$25 млн. Это расхождение можно
 увидеть ниже на графике, и с 2012 года оно только возросло.
 Как такое может быть? Проблема с использованием чистойприбыли по GAAP состоит в том, что она не учитывает нагрузку на прибыль,
 которую создают забалансовые обязательства и акционерный капитал. В 2015 году
 стоимость инвестированного капитала Celadon составила $53 млн., или $1, 90 за
 акцию, которые мы вычитаем из заявленной прибыли. После исключения этой
 стоимости можно увидеть, что экономическая EPS равна -$1,07 по сравнению с EPS
 по GAAP в $1,52 за 2015 год.
 
 Ключевойпроблемой для инвесторов является то, что Celadon не использовала капитал,
 вложенный в ее бизнес, должным образом. Как уже отмечалось много раз, рост при
 помощи приобретения это плохая стратегия, даже несмотря на то, что
 бухгалтерская EPS свидетельствует об обратном. Учитывая, что с 1995 года Celadon
 сделала 34 приобретения, ее можно назвать «агрессивным покупателем». Эта
 стратегия работала с 2001 по 2007 гг., потому что рентабельность на
 инвестированный капитал (return on invested capital, ROIC)увеличилась с 3% до 10%, но потом все закончилось, ROIC уверенно падала до
 квинтиля в 3% за последние двенадцать месяцев. Менеджмент, кажется, упускает из
 вида этот спад, так как он подчеркивает рост EPS, которая напрямую влияет на
 размер их компенсации, и приписывает увеличение фрахта, разнообразие клиентов и
 количество тракторов напрямую приобретениям.
 
 Читать далее >>>
 |  |  |  |  |