Приветствую Вас, Гость
Вход для членов Клуба
Добро пожаловать на ФОРУМ,  
посвященный инвестированию. 

Обмениваемся опытом и знаниями в сфере инвестиций.  
Разбираем общие вопросы об инвестициях: 
Куда выгодно вложить деньги?  Как инвестировать с минимальным риском? Обсуждаем и анализируем лучшие варианты инвестирования в интернете и в оффлайне.
Вход для членов Клуба

Объединяем усилия в поиске оптимальных по соотношению доходность / риск вариантов инвестирования.
Новички - присоединяйтесь к процессу, используйте накопленный опыт продвинутых инвесторов.
Профессионалы - делитесь опытом! 
Вместе - мы добьёмся большего!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Корзина (Раздел для неактуальных Тем) » Темы - претенденты на удаление с Форума » Проблемы при выводе из MILL TRADE через OKPAY (OKPAY удерживает средства при попытке вывести на валютный сч)
Проблемы при выводе из MILL TRADE через OKPAY
kant22Дата: Понедельник, 01.09.2014, 19:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 63
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уважаемые форумчане, будьте осторожны с платежной системой OKPAY!!!

Ситуация:

Выводил средства из MILL TRADE на OKPAY. Средства поступили на лицевой счет от посредника Милки GRANDPERFORMLIMITED. На следующий день отдал распоряжение перечислить эту сумму денег на мою валютную банковскую карту. Уже однажды такую операцию проделывал. Все прошло, как надо. А в этот раз средства были списаны с моего лицевого счета, но на мой банковский счет отправлены не
были.
Сначала запросили мой договор с GRANDPERFORMLIMITED для подтверждения легальности средств. Кое как добился его от MILL TRADE.
Потом запросили мой договор с MILL TRADE. А у них публичная оферта.
И вот теперь "нужно документальное подтверждение источника средств у GRAND PERFORM LIMITED. Удержание средств происходит до момента предоставления необходимых документов."

Такие документы я естественно предоставить не могу.
На моем счете ноль. Где средства неизвестно.
Создается впечатление, что выдвигая невыполнимые требования платежная система OKPAY присваивает средства клиентов.


Может кто сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать, как разрешить проблему?


Сообщение отредактировал kant22 - Понедельник, 01.09.2014, 20:11
 
TTДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 378
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такая же ситуация с FT ,только с системой EcommPay. Пока результата ноль.
 
kant22Дата: Понедельник, 01.09.2014, 20:19 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 63
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
TT, у меня есть мысли обратиться сюда: http://mvd.ru/mvd/structure1/Upravlenija/Upravlenie_K_MVD_Rossii
больно сумма у меня большая.
 
TTДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 378
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну у меня сумма того геморроя нестоит.
 
tungusДата: Понедельник, 01.09.2014, 21:17 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 139
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробуйте сначала наладить нормальный диалог с СБ ОКPay, по отзывам там адекватные люди. Поведение типичное для платежной системы, которая подозревает что вы отмываете краденые средства. Попробуйте не обостряя объяснить, не скрывая деталей, происхождение средств, предложите принтскрины из личного кабинета на милке, где указана выведенная сумма, объясните что не можете предоставить документы от конторы-посредника.  
В конце концов если милтрейд не проходит по-человечески идентификацию или обходит лимиты в okpay с помощью левых "консалтинг"-контор- пусть они разбираются с милкой. Ну вот в этом направлении попробуйте пообщаться, без негатива.
 
kant22Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 63
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
tungus, общаюсь с поддержкой предельно корректно. "Адекватные люди" отвечают через раз.
На лицо не стремление разобраться, а стремление отжать средства.
Компания OKPAY отказывается предоставить своим клиентам документы подтверждающие легальность своей деятельности.
Где находится офис компании неизвестно. Телефон, указанный на сайте, не отвечает.
Связь возможна только через поддержку на сайте.
Ищу варианты внешнего воздействия на мошенников.


Сообщение отредактировал kant22 - Вторник, 02.09.2014, 10:29
 
TTДата: Вторник, 02.09.2014, 12:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 378
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Косаемо моего вопроса получил наконец то ответ,оказывается платежная система не работает с картами РФ,хотя пополнял я именно ею,да и статус заявки ,,проверена,,нужно оформить запрос на отмену заявки в компании.,Так и сделал,пока опять жду.
 
msergeДата: Вторник, 02.09.2014, 12:17 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 205
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
OKPAY находится не в России, поэтому, на мой взгляд, жаловаться на нее в МВД бесполезно.
Да и сами они лишь посредник. Внизу страницы написано: "OKPAY® это зарегистрированная торговая марка компании OKPAY Inc. Финансовые услуги предоставлены Mayzus Financial Services Ltd.". Поэтому стремление отжать средства может быть вполне реально. Мне кажется, нужно работать с Mill Trade, т.к. деньги перечисляли они, поэтому подтвердить легальность могут тоже только они. Кроме того, они крупный клиент сервиса, поэтому скорее договорятся с ними.
А может, действительно, проблема в выводе на чужую банковскую карту. Данные документы мог затребовать и банк. В таком случае может отменить заявку, заказать и выводить через их карту (которую они рекламируют на сайте, и которая на самом деле является картой системы Money Polo)


Сообщение отредактировал mserge - Вторник, 02.09.2014, 12:28
 
tungusДата: Вторник, 02.09.2014, 19:15 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 139
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
kant22, ну если вы требовали от них документы подтверждающие их деятельность то это не совсем тот подход о котором я говорил.  Для человека который там у них сидит в поддержке, если у него времени хватает кое-как отвечать, такие разговоры не являются конструктивом. Ваш кошелёк  далеко не единственный заблоченный, и троллят их хозяева этих кошельков постоянно (есть среди них мошенники, подкованные в троллинге получше любого из нас а есть Вы. И они и Вы требуют от них лицензии и т.д). По части поддержки, у платежников по-моему нет её нормальной как явления. Вы общались с поддержкой webmoney например?

Поймите меня правильно, я не пытаюсь разводить неуместную философию, когда тут обсуждается конкретная проблема. Я даже говорю вам спасибо за предупреждение, т.к. как раз недавно выводил с той же милки на эту же okpay, только там была "адалиялимитед". 

Если конкретно, то коли у вас там далеко зашло, может Вам предложить им вариант с отправкой от Вас нотариально заверенного заявления о расторжении договора (этим они будут подстрахованы, если на эту сумму найдется претендент), с начислением от них данной суммы на вашу карту. Но тут опять же нужно допустить то что они не пытаются у вас отжать бабло и пробовать с ними разговаривать, потому что мне кажется что mserge, в своем первом утверждении в предыдущем посте как раз прав.
 
kant22Дата: Вторник, 02.09.2014, 19:26 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 63
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
tungusmserge, сыпятся новые требования. Нужно фото с паспортом и номером кошелька моего.
Выполняю и жду что дальше потребуют, пока они хозяева положения.
 
tungusДата: Вторник, 02.09.2014, 20:46 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 139
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
kant22, ну вроде перешло в обычное русло, идентификация в системе пригодится, если вы конечно продолжите пользоваться их услугами.
 
easy-startДата: Среда, 03.09.2014, 08:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата kant22 ()
tungus, mserge, сыпятся новые требования. Нужно фото с паспортом и номером кошелька моего.

Аккаунт у Вас уже был верифицированный?
 
kant22Дата: Среда, 03.09.2014, 08:29 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 63
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
easy-start, аккаунт уже был верифицирован, фото с паспортом еще не посылал. Только копию паспорта.

Сообщение отредактировал kant22 - Среда, 03.09.2014, 08:30
 
easy-startДата: Среда, 03.09.2014, 08:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 133
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот навскидку нашел тему на ММГП (http://mmgp.ru/showthread.php?t=176117). Тут тоже верифицированному пользователю заблокировали счет до выяснения ситуации. К слову - все закончилось благополучно, ситуация разрешилась за 3 дня.
Надеюсь, в вашем случае, тоже все будет нормально.
 
kant22Дата: Понедельник, 08.09.2014, 20:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 63
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
easy-start, благодарю за ссылку. Немного успокоило.

Добавлено (08.09.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Средства мне все таки вывели.
Но нервы хорошо потрепали.

 
PrivateInvestor2000Дата: Понедельник, 08.09.2014, 21:12 | Сообщение # 16
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1745
Статус: Offline
ok
Поздравляю с завершением эпопеи!


Кто хочет что-то делать, находит способ, кто не хочет ничего делать - находит причину...
 
Форум » Корзина (Раздел для неактуальных Тем) » Темы - претенденты на удаление с Форума » Проблемы при выводе из MILL TRADE через OKPAY (OKPAY удерживает средства при попытке вывести на валютный сч)
Страница 1 из 11
Поиск: