Новый перспективный брокер "Mill Trade"
|
|
B@rt | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:00 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Tatjana интересен вопрос о дальнейшем будущем MillTrade в связи с возможным принятием нового закона о форексе в России http://lenta.ru/news/2013/06/11/forex/ не затухнет ли новая звезда так и не успев разгореться? Интересуюсь не чтобы навести смуту, а потому что сам вложил в "Золотую7" некоторую сумму денег.
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:58 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день! B@rt,штат наших специалистов следит за изменениями в законодательстве, мы всегда работаем в рамках закона. Поэтому, если примут соответствующий закон, специалисты предпримут все необходимые меры, чтобы это никак не отразилось на сотрудничестве между клиентами и компанией. Мы всегда прилагаем все возможные усилия для того, чтобы обеспечить должный уровень сервиса в дилинговом центре.
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Понедельник, 17.06.2013, 11:58 |
|
| |
B@rt | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 10:44 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спасибо за ответ Tatjana .Глядя на трейдеров "Золотой 7" так и хочется отнести вам все деньги Правда не совсем ясен один момент.Добрая половина именитых трейдеров "Золотой7" не торгует на форекс,а торгует на организованной бирже, где есть реальный стакан цен и специфика несколько другая чем на форекс. Как же вы их заставили торговать на форе?
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 11:29 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте, B@rt! На нашем официальном сайте Вы можете видеть трейдеров, которые поставляют торговые сигналы нашим штатным управляющим, а они уже строят свою стратегию, используя данные сигналы. Обратите внимание, что мы приглашаем к сотрудничеству только профессионалов, имеющих большой опыт работы и стабильно высокие результаты доходности по управляемому портфелю. Все риски в программах сведены к минимуму. Безусловно, сотрудничество с нами — это индивидуальный выбор каждого, но мы создаём выгодные условия и обеспечиваем качественный сервис всем своим клиентам. Вы можете лично убедиться в качестве наших услуг, став клиентом дилингового центра. Если возникнут дополнительные вопросы, всегда готова на них ответить!
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Понедельник, 24.06.2013, 11:31 |
|
| |
antonull1702 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:17 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 72
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Уважаемая Татьяна. В связи со сложившимися обстоятельствами (появление компрометирующих материалов на форуме ммгп), думаю, что единственным вариантом возврата доверия к вашей компании, будет мониторинг счетов управляющих золотой 7. Даже у брокера МСИС, с которым вас постоянно сравнивают у топовых управляющих они имеются, а бережной даже даёт инвест пароль от своего ПАММа, и никаких проблем по этому поводу у них не возникает, никто не копирует их сделки.
|
|
| |
Z450 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 21:55 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (antonull1702) появление компрометирующих материалов на форуме ммгп а о каких материалах идет речь? О том что это клон ммсис? Почитал последний десяток страниц, вроде бы ничего другого не нашел..
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:52 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день! antonull1702, уточните, пожалуйста, какую именно информацию Вы имеете ввиду. Да, действительно, я веду общение на упомянутом Вами ресурсе и стараюсь отвечать на все возникающие вопросы форумчан в полной мере. Что касается управляющих трейдеров наших инвестиционных программ, то со всей необходимой информацией касательно их работы можно детально ознакомиться на официальном сайте компании, где представлены стейтменты, история торговли, рейтинг и подробная информация об управляющих трейдерах. Ещё раз хотела бы обратить внимание на то, что наша компания абсолютно независима. Сходства с другими дилинговыми центрами присутствуют только по той причине, что при создании компании использовались наработки наших предшественников. Мы вязли всё самое лучшее и прогрессивное, что было до нас на валютном рынке FOREX. На сегодняшний день Mill Trade предоставляет выгодные условия для самостоятельной торговли и для инвестирования. Наши специалисты прилагают максимум усилий для обеспечения качественного сервиса и в этом может убедиться каждый, кто пожелает начать сотрудничество с нами! Если возникли какие-либо вопросы касательно деятельности нашего дилингового центра, то можете задать их мне — я с удовольствием отвечу.
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
|
|
| |
hal | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:10 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 383
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (Z450) О том что это клон ммсис? Это вроде давно не новость. Не факт доказанный, конечно, но довольно вероятно, судя по информации с ммгп. Или что-то еще накопали?
|
|
| |
Avstral | Дата: Среда, 26.06.2013, 14:32 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Tatjana_Afanaseva, будет введены для ввода вывода средств Liqpay и Перфект Мани, карты Виза, Мастеркард?
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:51 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день, Avstral! Наша компания постоянно пополняет список уже доступных к использованию способов ввода и вывода средств. Поэтому следите, пожалуйста, за новостями на сайте дилингового центра, чтобы быть всегда в курсе последних обновлений. Мы делаем всё для обеспечения качественного сервиса и постоянно работаем над повышением уровня обслуживания в компании. Если возникнут дополнительные вопросы, я буду рада на них ответить!
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Четверг, 27.06.2013, 10:52 |
|
| |
alex8793 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 12:20 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте, Tatjana_Afanaseva. Я слышал, что для вывода средств нужно выслать сканы пасспорта. Как долго будет проходить их проверка и могу ли я их выслать заранее?
|
|
| |
sapsan28 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 12:59 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 23
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я когда выводил сканы не запрашивали, там наверно выборочно.
ПАММ Фонды Пантеон Финанс(страхование депозита до 95%)
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:27 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте, alex8793! Для безопасности денежных средств клиентов специалисты нашей службы безопасности могут попросить предоставить дополнительные данные, для проверки Вашей личности. Стоит заметить, что вся информация, которую получает компания от клиента остается конфиденциальной. Об этом не стоит беспокоится. Хочется еще раз подчеркнуть, что это делается исключительно в целях безопасности перевода денежных средств. Вывод средств осуществляется согласно регламента компании и обработка запроса может происходить до 5 рабочих дней. Однако, наши специалисты стараются обрабатывать запросы в максимально короткие сроки. Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в финансовый департамент компании. Мы делаем всё для предоставления высококачественного сервиса и обеспечение безопасности клиентских средств для нас является одним из приоритетных заданий. Вы можете ознакомиться с данной информацией более детально на сайте компании, она находится в свободном доступе. Будем рады сотрудничеству!
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Четверг, 27.06.2013, 14:29 |
|
| |
Жуков | Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:53 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| пытался протестировать конкурсы милтрейдовские. участвовал в недельном, но под самый конец мой счёт заблокировали((( не знаю почему... куда обращаться, чтобы выяснить этот вопрос? засада такая, оставалось-то два дня всего-то и на тебе((
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Среда, 28.08.2013, 12:01 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день! Жуков, если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно проведения конкурсных соревнований в нашей компании, то Вы можете обратиться в конкурсный департамент для рассмотрения интересующего вопроса в индивидуальном порядке нашими специалистами. Все необходимые контакты можно найти на официальном сайте в соответствующем разделе. Участвуйте в наших конкурсах и выигрывайте! Желаем Вам успехов в дальнейшем!
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
|
|
| |
Liza | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:30 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Привет всем! Видела новость на сайте milltrade, что там определился самый успешный клиент по итогам месяца. Вы их как-то награждаете поощрительными бонусами или денежными призами? =) Любопытно стало. Или просто статистика для вдохновения окружающих?)
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 10:21 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день! Liza, в нашей компании действительно каждый месяц определяются самые успешные клиенты и мы публикуем данную информацию на официальном сайте. Данные действия носят исключительно информативный характер и дополнительных вознаграждений в связи с этим дилинговый центр не осуществляет. Обратите внимание, что MillTrade проводит разнообразные конкурсные соревнования между трейдерами, где Вы можете выиграть как бонусные призы, так и реальные деньги. Всё зависит от того какому виду конкурсов Вы отдадите предпочтение. Также у каждого появляется уникальная возможность получить бесценный опыт торговли, участвуя в Mill-конкурсах. Более подробную информацию по всем вопросам можно найти на официальном сайте дилингового центра и, если возникнут дополнительные вопросы, я обязательно на них отвечу!
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Понедельник, 09.09.2013, 10:23 |
|
| |
Maxxx | Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:09 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| так понимаю, что в конкурсах можно участвовать без своего депо??? а на деньги, которые в милл-старт выигрываешь - то можно тоже торговать без своих вложений или там строгость такая же, как и с бонусами???
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Пятница, 27.09.2013, 12:16 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день! Maxxx, спасибо за интерес к нашей конкурсной программе! Действительно, в Mill-конкурсах могут принять участие абсолютно все зарегистрированные пользователи причём совершенно бесплатно. Более детально с правилами участия можно ознакомиться на официальном сайте дилингового центра, вся информация находится в свободном доступе. Что касается конкурса Mill-start,то здесь Вы можете выиграть реальные деньги, доступные к выводу. Вы также можете использовать эти деньги для торговых операций на своём счёте. Обращаю Ваше внимание на то, что для начала работы в нашем дилинговом центре на лицевом счёте клиента должно находиться минимум 100 $. С торговыми условиями компании можно также ознакомиться на официальном сайте Mill Trade в соответствующем разделе. Если возникнут дополнительные вопросы, я буду рада на них ответить!
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Пятница, 27.09.2013, 12:18 |
|
| |
ivanbiz | Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:10 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте, Дорогие Форумчане! Скажите: есть такие, кто инвестировал по программе Mill-Invest инвестирую без рисков? если да - какие отзывы и успехи?
Уважаемая, Татьяна! На вашем сайте сказано, что при условии инвестирования по программе Mill-Invest вы гарантируете 7% в месяц даже если компанию несет убытки. Скажите, а в договоре или публичной оферте где-то это прописано? Просто пока не могу понять, как выглядят эти гарантии, не только же на словах?
|
|
| |
Tatjana_Afanaseva | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:23 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Добрый день! ivanbiz, спасибо за интерес к нашему дилинговому центру! В нашей компании действительно предлагается уникальная инвестиционная программа «Mill-invest», позволяющая получать инвесторам стабильный ежемесячный доход в размере 7%. Это обеспечивается наличием страхового фонда, который формируется за счёт избыточной прибыли в результате работы управляющих трейдеров, помимо 7%. Отмечу, что все клиенты принимают на этапе регистрации Договор, имеющий полную юридическую силу, как и аналог с мокрой печатью. Вся информация, опубликованная на официальном сайте, также является частью Договора. Мы предлагаем надёжные и прибыльные инвестиционные услуги, в качестве которых уже убедились многие наши клиенты.
С уважением, Татьяна Афанасьева! Официальный представитель компании Mill Trade
Сообщение отредактировал Tatjana_Afanaseva - Понедельник, 07.10.2013, 10:25 |
|
| |
Poll | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:44 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата (Maxxx) так понимаю, что в конкурсах можно участвовать без своего депо??? а на деньги, которые в милл-старт выигрываешь - то можно тоже торговать без своих вложений или там строгость такая же, как и с бонусами??? За вознаграждением на конкурсы прямая дорога)) в компании и так щедрая политика на счёт вознаграждений: бонусы даются и при пополнении, и за приведённых друзей платят. Партнёрка отличная, хорошую конкуренцию составляет другим компаниям. Так что поле для деятельности и заработка обширное.
|
|
| |
Augustin | Дата: Среда, 16.10.2013, 13:16 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я как раз на днях по партнёрке хорошую прибавку получил на счёт. Реально программа классная У меня за август было человека 4 приглашённых, за сентябрь уже 9. Если так дальше пойдёт, то соберу без проблем на вклад для мил-инвест Давно на эту программу глаз положил.
|
|
| |
Svetik | Дата: Вторник, 22.10.2013, 11:15 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Условия по партнерке неплохие, конечно, но и у других компаний есть программы не хуже, смело утверждаю, потому что не только с этим ДЦ по партнерке сотрудничаю. Сама стараюсь конечно, но пока есть кое-какие глюки в работе, нужно еще всю рабочую схему компании до ума довести. Если все успешно разрешат, тогда уже и похвалю, а пока нет смысла
Сообщение отредактировал Svetik - Вторник, 22.10.2013, 11:16 |
|
| |
Barny | Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:10 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Никаких серьезных проблем в их работе не наблюдаю, да и партнерка здесь неплохая, что ни говори. Рост дилинга -на лицо. На прошлой неделе вон покоряли Форекс Экспо, все-таки мероприятие важное. Я лично не сомневаюсь, что ДЦ еще пробьеттся в лидеры рынка, вот посмотрите
|
|
| |
Z450 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:46 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Одни дифирамбы )) Просто идиллия. Вы хотите сказать что там реально кто то чем то торгует? )) Или вы все таки осознанно идете на риск, надеясь вовремя соскочить? Если последнее, то к чему расхваливание их заманух (партнерки, покорение выставки и прочее), ну а если первое - то я Вам заранее сочувствую... Я вообще не понимаю, что эта тема делает в ветке "только подтвержденная, РЕАЛЬНАЯ деятельность".
Сообщение отредактировал Z450 - Пятница, 08.11.2013, 21:43 |
|
| |
PrivateInvestor2000 | Дата: Среда, 24.09.2014, 20:04 | Сообщение # 67 |
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| В последнее время вывожу частями остатки денег с Милки (пришло время расставаться с подобными проектами). На Киви до заявки исполнялись быстро, обычно на следующий день. Одна из заявок на вывод на PerfectMoney висит у меня с 11 сентября. Колебал поддержку, и онлайн, и по почте. Доколебался: Сегодня получил радостное письмо: Цитата Уважаемый клиент, В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам: 1. копию Вашего паспорта 2. документ, подтверждающий доходы 3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате 4. копию любого другого документа удостоверяющего личность 5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета. Просим Вас предоставить копии вышеуказанных документов в сканированном виде ответным письмом на электронный адрес legal@milltrade.net . Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все для того, чтобы подтверждение Вашей личности прошло как можно скорее. Короче, тут та же фигня началась, что и в ММСИСе - типа верификация, будут время тянуть видимо Одного поля ягоды
Кто хочет что-то делать, находит способ, кто не хочет ничего делать - находит причину...
|
|
| |
RVI | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:21 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 239
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В начале сентября вывел на рублевую карту Альфа Банка около 2000 у.е. Запросили скан карты. и этим ограничились. После получения скана деньги вывели на следующий день. Теперь попробую вывести остатки.
|
|
| |
shevchya | Дата: Среда, 24.09.2014, 21:36 | Сообщение # 69 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Цитата RVI ( ) В начале сентября вывел на рублевую карту Альфа Банка около 2000 у.е. Запросили скан карты. и этим ограничились. После получения скана деньги вывели на следующий день. Теперь попробую вывести остатки. Аналогичная ситуация, но у меня была связана с тем, что собирался выводить на карту, которой не пополнял. Запросили сканы обеих карт, подписанную выписку с банка, что бы в ней был указан последний платеж. Только есть одно но, я их заранее "затерроризировал" по этому поводу, а уже подом делал заявку на вывод. Вывели за 3 дня.
|
|
| |
mserge | Дата: Среда, 24.09.2014, 22:15 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 207
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| С картой банка все это еще можно понять, но речь же идет о PM, да еще и на тот же кошелек наверняка, с которого пополнялся счет. Как мог их банк запросить док-ты на вывод на PM? Мутят однако... Но и непонятно, что лучше делать: сразу все выводить или потихоньку вытаскивать.
|
|
| |
vangreen | Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:26 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Друзья! Хочу всех предостеречь от вложений в Mill Trade. Заявка на вывод у меня висит уже 9-е сутки. Поддержка отвечает заученными фразами - "задержка выплаты средств возникла по причине большого количества запрошенных выплат. Специалисты прилагают максимум усилий для скорейшей обработки заявок и вывода " Сегодня прислали письмо: В связи с введением новых правил расчетов с физическими лицами, наш банк запросил у нас следующие данные по Вам: 1. копию Вашего паспорта 2. документ, подтверждающий доходы 3. копию квитанции об оплате коммунальных платежей с отметкой банка об оплате 4. копию любого другого документа удостоверяющего личность 5. копию пластиковой карты, на которую будете осуществлять вывод денежных средств с лицевого счета. Документы отправил и ни ответа ни привета. Похоже на кидалово!
|
|
| |
PrivateInvestor2000 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:40 | Сообщение # 72 |
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| Перенёс тему про MillTrade из "Перспективных вариантов" в данный раздел ( Опасные инвестиции )
Продолжаю эпопею по выводу денег из Милки. Доки им пока не хотел отсылать. Вот такая наша переписка: Цитата 24.09.2014 19:26, Privateinvestor2000 пишет: > > Вы тоже пошли по пути ММСИС? > Извините, я всё понимаю, но причем тут пластиковая карта? > И причем тут банк? > Если я вывожу деньги на PM или на OkPay, QIWI? > Я не хочу выводить на карту! Мне не нужен потом дополнительный геморрой! > > Выведите мне остатки на PM или на OkPay или на QIWI! > Реквизиты мои у Вас есть. Получил ответ по почте:Цитата Здравствуйте. Пожалуйста, обратите внимание, что для вывода средств Вам необходимо пройти идентификацию. Данные условия установлены Службой безопасности Компании. Для получения информации об идентификации Вам необходимо направить письмо на адрес legal@milltrade.net . Благодарим Вас за обращение! Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы. Видимо, придется доки отправлять. Иначе шансов вообще ноль.
Кто хочет что-то делать, находит способ, кто не хочет ничего делать - находит причину...
|
|
| |
PrivateInvestor2000 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:32 | Сообщение # 73 |
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| Когда делаете скан банковской карты для отправки - отправляете полное "лицо" или закрашиваете дату? Ведь иначе получается, что мы отдаем неизвестно кому ВСЕ деньги с карты
Хотя и отсутствие даты - не большое препятствие, подобрать можно за 20-30 попыток, и гудбай, денежки (через интернет например можно чего-нибудь накупить, зная эти данные)...
Кто хочет что-то делать, находит способ, кто не хочет ничего делать - находит причину...
|
|
| |
mserge | Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:38 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 207
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| PrivateInvestor2000, одного номера, имени и даты недостаточно для списания с карты. Нужен еще трехзначный код на обратной стороне. Вот его нельзя показывать ни в коем случае. Надо закрывать или закрашивать, если требуют скан обратной стороны. Называется Card Verification Value 2 — трёхзначный код проверки подлинности карты. Есть инфа тут Вообще могут списать деньги, имея только номер карты и CVV2, т.к. имя и дату могут не проверять, зависит от банка и платежного шлюза. Часто к карте подключается дополнительно 3DSecure (sms на телефон с кодом подтверждения). Такую карту здесь использовать предпочтительнее, ну и понятно, что лучше использовать дебитовую чем кредитную для такого.
Сообщение отредактировал mserge - Четверг, 25.09.2014, 17:52 |
|
| |
PrivateInvestor2000 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:36 | Сообщение # 75 |
Автор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| mserge, к сожалению, до сих пор некоторые интернет-магазины пользуются платежными шлюзами, которые не запрашивают CVC. Т.е. для оплаты покупки достаточно только номера карты и срока её действия. Даже ФИО не обязательно (можно ввести любое, это не проверяется). Опротестовать такую покупку в принципе возможно, но очень геморрояно. Вот тут пример подобной ситуации.
Кто хочет что-то делать, находит способ, кто не хочет ничего делать - находит причину...
|
|
| |
malaj23 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:14 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 52
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да Милка пошла по пути ММСИС,массово ринулись выводить и полный крандец подкрался...Многие работали с грейс картами (кредитки с льготным периодом) эти товарищи встряли по самые помидоры.Сам двоих знаю которые крутили кредитные средства в обоих компаниях суммы 10-30к$,но им повезло успели соскочить.Вопрос а сколько по их стопам зашли по этой же схеме????Короч много таких ревут в чатах,кредиты взятые гасить нечем так как ММСИС скам,а Милка на подходе.Мне на РМ 3,5к выводили 10 раб дней,сейчас вывожу остатки еще 2к на карту сканы им отправил,вроде одобрили.По результату черкану.Удачи Вам коллеги. Добавлено (25.09.2014, 20:14) --------------------------------------------- Тут несомнено одно ММСИС и Милка это одна компания родственные души,все вылезает наружу инвестируя в них о диверсификации не могло быть и речи...Я так же выводил с ММСИКинвестмент 3к тоже выводили долго 8 раб дней,я правда их не долбил и терпеливо ждал,даже думал не выведут...Вывели все же спасибо им,в ММСИС верик пришел но я на верик забил так как там в очень хорошем профите.
|
|
| |
mserge | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:33 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 207
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| PrivateInvestor2000, возможно, карта не имела кода. Могу только предполагать, т.к. не смог прочитать сам пример - по ссылке переходит на форум banki.ru и пишет тема не найдена. Опротестовывать, согласен, слишком много времени и нервов потребует. Может и есть возможность какая-то увести деньги без кода (или подобрать его). С другой стороны, и в милке, и в ммсис есть возможность вывода средств на карту, а многие пользуются именно этим способом. Значит, у там хранятся и номера, и имена с датой всех, воспользовавшихся этим способом вывода. Тогда у всех могут быть большие проблемы... Я недавно выводил из милки небольшую сумму на карту MoneyPolo. Так на следующий день позвонили (номер скрыт) и попросили продиктовать для проверки весь номер карты. Я очень удивился, зачем это нужно, если я его вводил в заявке, и обратился в поддержку, вот их ответ "Обратите внимание, согласно регламента, при выводе средств, клиент должен в телефонном режиме подтвердить свою заявку. Согласно Договора п. 21.1.1. сотрудник Компании может запросить полный номер карты, а также номер расчетного счета получателя. Также обращаем Ваше внимание, что Ваша заявка будет выведена только после подтверждения.". Так что видимо, это обычная практика. С другой стороны, зачем им карта, если выводить на PM или другую систему. Или они теперь выводят только в банк? Или без карты не будет верификации?
|
|
| |
arkada | Дата: Пятница, 26.09.2014, 04:47 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 81
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Что то и Tatjana_Afanaseva, перестала общаться.
|
|
| |
Avstral | Дата: Вторник, 30.09.2014, 18:12 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 32
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| 24 сентября поставил на вывод в PerfectMoney такую же сумму что и в августе, тогда вывели за 5 дней. Не прокатило, 29 числа пришло "письмо счастья" Какой карты им скан, если заводил с PerfectMoney??? Откуда взять справку о доходах, если уже 4 года как ушёл с работы??? Не знаю что и делать.
|
|
| |
TT | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:38 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Друзья "X"
Сообщений: 384
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Справка о доходах?! А результаты моих анализов они не хотят посмотреть! Они что сотрудничают с налоговой. Их требования не имеют под собой оснований,это явно уклонение от выплат!
|
|
| |